Винтаж ft. DJ Smash - Три Желания


Главная => русская музыка => Винтаж ft. DJ Smash


Исполнитель: Винтаж ft. DJ Smash
Композиция: Три Желания


Формат: mp3
Битрейт: 256 Kbit/sec
Размер: 6.99МБ
Продолжительность: 3 мин. 49.09371875 сек.


Рейтинг: 4/5 - Оценок: 104

Прослушать песню Три Желания онлайн

Прослушать или скачать песню Винтаж ft. DJ Smash - Три Желания бесплатно и без регистрации в хорошем качестве.

Отзывы пользователей:


карина
класс   !;)
? 0 ?
яра
норм
? +2 ?
отзыв
класс
? +1 ?
шурка
прикольная!  =)
? +4 ?
круто
мне очень нравится
? 0 ?
ябломитесь я круче в
Обломитесь я круче вы знаете кто я я лучшая подруга винтаж понятно?
? -7 ?
настя
обожаю винтаж  :love:  :like:
? -1 ?
фатима
даааа это мое
? -2 ?
угадайте кто
песня мне очень нравится! приятно слушать! сууууупееееер!!!!!  :love:  :love:  :love:  =)   !;)
? +2 ?
катюшка
супер  :love:  :love:
? +2 ?
Вова
Галинка - мотать можно, просто подожди, пока песня до конца прогрузится)
? +2 ?
Галинка
Сайт хороший ....вот только не удобно то что нельзя мотать....!!! А так всё ништяк  =)
? +1 ?
Анатолий
Херня, мотать песню , не возможно
? -12 ?
ЗИНА
ТАКУЮ ПРИКОЛЬНУЮ ПЕСНЮ МОГЛА НАПИСАТЬ ХОРОШАЯ ПЕВИЦА  :love:  =)  :)   !;)  :D  :cool:
? +1 ?
Даша
Сайт просто космос. ^^
? +4 ?
Дарья
нормальный сайт,сууууууппппппппееееееееееер  :D
? +5 ?
кристя
 :love:  :love:  :love:  :love:  :love:  :love: обожаю этот сайт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
? +3 ?
Ленка
Что за гавно?
? -13 ?
Клео
Мне вообще нравится этот сайт, просто класс !напишишь какую- нибудь музыку и тебе она сразу высветится!!  :)  :love:  :love:  :love:  :love:  :love:  :love:  :love:  :love:  :love:
? +7 ?
клео
Сайт супер, класс  :) чё захочиш то найдеш!!!!  :love:  :love:  :angel:  :love:  :love:  :love:
? +5 ?
виктор
шерня  ?)
? -1 ?
викторин
Прикольный сайт.мне все нравится
? +1 ?
прости нет слов
Андрей
? +6 ?
тоха
послушайте гимн олимпиады 1980 тоже классно
? +4 ?
катя
класссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссс ссссссссссссссссссс  :love:  :love:  :love:
? +3 ?
юля
привет
? +4 ?
Ульяна
Сайт сууууупппппппппппеееееееееееееерррррррррррррр)  :love:
? +3 ?
Катюха
Крутая песня, обожаю Винтаж!!!
? +5 ?
иришка
класс
? +6 ?
катя
хороший сайт, мне понравился.
? +12 ?
Вася
Супер песня! Респект Вам!))
? +9 ?

Страницы: [1]